Мир Neverwinter Nights

Объявление

Игра была выкуплена у правоообладателей. Реконстракт будет проводиться около недели, т.е. ориентировачно до 20, 21 февраля 2010 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Neverwinter Nights » Организации » Набор в Отряд Лорда Некроса!!


Набор в Отряд Лорда Некроса!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Принимаю заявки!!!
Все зачисленные получают хорошую зарплату...обучаются магии вне зависимости от класса....к тому же я Главный в девятке...и возможно вы получите место  в 9 самых приблеженных к Лорду Нашеру...а это значит станете администратором!!

0

2

Подаю заявку в отряд.

0

3

Артемис Энтрери
Опыта маловато но принят!!
Тебя Андрэ регал??подпись он ставил??

0

4

А что за отряд, можно поподробней? Цели, задачи, местоположение...
И вопрос на засыпку: что за Девятка? Второй день мучаюсь)))

0

5

Велена
По порядку..Отряд это мои личные люди!! мы боремся за то чтобы собрать два сильнейших артефакта в славном городе Невервинтере ну и выполняем другие приказы Лорда Нашера...Местоположение наше в Невервинтере=)
Девятка - круг самых приближенных к Великому Правителю Лорду Нашеру!! Мы его телохранители, поручители и друзья...это одни из самых увважаемых лиц в Невервинтере да и не только...

0

6

Подаю заявку... возьмете?

0

7

Индиго
Конечно...принята!!

0

8

Можно еще вопрос... Если люди входят в отряд, они что, навсегда прикреплены к этому... Невервинтеру?

0

9

Нет если вы покинете отряд вы прекратите служить Невервинтеру и вольны идти куда угодно=)

0

10

Но неужели нельзя, когда нет задания какого-либо, находиться там, где тебе в данный момент нужно... ну а потом, например, связываться с помошью чего-либо... ( в данный момент я говорю не только об отряде Лорда Некроса...)

0

11

Лорд Некрос
Да, меня зарегистрировал Лорд Андре, подпись тоже ставил, я странник уже давненько но, не так долго как Молнезавр,
:D

0

12