Это была третья ночь… Ночь великой резни. Орки, люди, дроу, нежить, гномы, минотавры… Все они погибали только из прихоти своих владык. Впрочем, не все… Люди, минотавры и гномы защищали то, что они называли домом: бескрайние зелёные поля, которые могли стать вечным кладбищем; богатые залы гномов, которые могли опустеть и стать очередным огромнейшим храмом тёмных эльфов; жилища и поля людей могли быть ограблены и опустошены уже в который раз.
В ту ночь, огромные поля северных земель были окроплены кровью… Орки вырезали деревню. Люди, так отчаянно ждавшие помощь эльфов-эльдаров, погибли. Все до одного… Никто, ни одна живая душа не выжила. Однако теперь… Когда армии трёх рас объединились, они были готовы растоптать армию врага…
В ту ночь, трое дроу-эльфов разведчиков осторожно крались к руинам, туда, где располагались маги вражеской армии. Они знали, что они могут подохнуть, как последние псы – Орки. Но приказание высшей жрицы закон для воинов, и теперь их не волновало, вернуться они или нет. У них не было выбора.
Вот последний рубеж перед руинами… За ними находились друиды минотавров, маги и клирики людей и властители рун гномов. Убив двоих охранников, они уже было настигли руин, как…
Прогремели рунические трубы гномов… Рёв минотавров оглушил долину… Армии были готовы к бою.
Дроу заспешили к оркам и дроу, но, в тот миг когда они отвернулись от руин, двоих из них пронзило по огненному кристаллу, самому примитивному заклинанию магов-людей. Последний же упал вместе с ними, дабы скрыться и дать себе возможность выжить и стать величайшим воином-дроу, убив предводителей людей, гномов, минотавров. Однако… Зрелище, которое ожидало его, он не смог пережить…
Тех, с кем он провёл большую часть жизни, его друзей, если выражаться примитивным человеческим языком, с помощью какой-то неведомой ему магии, унесли прочь… К великой стене… К великой стене боли, как говорили все маги нежити… Теперь он понял, почему она называлась так. Она состояла не из камня, не из земли… Она состояла из трупов… Из трупов некогда живых существ. Он мог бы это пережить… Но… Даже отсюда, его товарищи смотрели прямо на него, моля о помощи, моля о том, чтобы юный воин убрал их с этой стены навеки…
Этот взгляд… Это был взгляд того, кто действительно хочет уйти, но не знает как.
Дроу промедлил лишь какое-то мгновение… В его душе шла битва, пострашнее той, которая шла в долине.
Он не хотел предавать свою Королеву. Однако он и не мог смотреть на то, как умирают эти существа…
«Неважно, кто ты… Ты имеешь право на то, что бы вернутся в землю… А не помирать именно таким образом.»
С отчаянным криком, он разрубил клинками прочную стену из костей и гнилой плоти. Теперь осталось только одно… Некромант, державший эту стену…
Дроу подскочил к некроманту, намереваясь умертвить его во второй раз. Однако маг смерти понял его намерения раньше, чем того ожидал воин, и перед тёмным эльфом выросло существо, состоявшее из тел мертвецов. Это было самое уродливое существо, которое ему приходилось видеть.
Мясник, так называли это существо, попыталось схватить дроу огромной лапой, однако эльф был проворнее и буквально через мгновение труп лишился одной из трёх лап. И тут эльфа стало повергать в сон… Некромант оказался неплохим магом… Дроу, смахнув с себя сон, резво перескочил за некроманта и убил его… Едва тот рассыпался в прах, большая часть армии нежити была уничтожена… На него накинулась огромная свора орков и разорвала бы его на части, если бы…
С западного холма раздалось пение… Пение, настолько прекрасное, что ни одно существо, будь оно хоть неживым, повернулось в сторону голоса. На холме возвышалась одинокая фигура девушки, которая и пела. Песнь войны зачаровала всех: и людей, и орков, и дроу, и нежить. Никто не мог противостоять этому чарующему голосу…
Среди людей пронёсся глас:
-Эльфийская королева! Она пришла спасти нас!
Кажется, этот возглас пробудил всех… Дроу, которого окружили орки, пробудился от проклятой, как считали дроу, песни эльфийской королевы. Закружившись в смертельном танце мечей, он располосовал большой отряд орков. Теперь, он направился в гущу боя… Он знал, чью сторону он примет.
В это самое время, песнь королевы закончилась, и она направилась вниз, к бойне. За ней следовала самая сильная армия, когда-либо существовавшая в этих землях, - армия Эльдаров, хранителей земли.
Они несли смерть оркам, дроу, нежити, которые посягнули на священные земли их собратьев… К рассвету вся земля пропиталась чёрной кровью и пеплом. Теперь люди знали, что их землям ничего не угрожает.
После боя, когда люди, минотавры и гномы ушли, эльфы остались… Оплакивать своих сородичей. Эльфийская королева приказала приготовить ритуал. Ритуал погребения…
Она в последний раз прошла по полю боя… Её ничего не интересовало… Кроме одного… Того самого эльфа-дроу, который отверг своих прежних хозяев… И стал помогать им, людям, эльфам.
Вскоре она нашла его… Он лежал на куче тел орков и дроу, которых он успел убить, перед тем, как на него осыпались тучи стрел.
Она сделала пару пассов и его никчёмная броня превратилась в доспех из чистейшего митрила… Такие носили только гвардейцы королевы… А один из её гвардейцев пропал. Сбежал…
-Жаль, я не могу сделать для тебя больше, - эльфийская королева посмотрела труп дроу.
Она подозвала к себе двух гвардейцев, находившихся до этого времени в лагере, и попросила перенести его к погребальному алтарю.
Вскоре, девушка подошла к алтарю, где покоилось около трёх сотен эльфийских воинов. Пропев погребальную песнь, она приказала:
-Отправьте их туда, откуда они пришли. Отдайте их матери земле…
Один из воинов проговорил:
-Простите, королева. Можно нам снять доспех с вашего воина?
-Нет, оставьте его. Он просил меня, чтобы он был похоронен в доспехе. Я не могу нарушить обещание.
Воин молча отошёл…
Через пару месяцев, ночью, сидя в своём дворце, в вечных лесах, королева вспомнила о воине-дроу.
-Ты был первым… Но отнюдь, не станешь последним, - эти слова эхом разнеслись по залу. Даже мудрые духи впервые не смогли понять смысл слов королевы…
Единственным кто понял это, был мудрый старец, обернувшийся вороном и навещавший эльфийку последние недели. Едва услышав её слова, он спорхнул в вечнозелёного древа и улетел к звёздам. Чтобы получить ещё одно предзнаменование…